Чтение художественной литературы в подготовительной группе 1 кварталкалендарно-тематическое планирование по развитию речи (подготовительная группа) по теме. Чтение художественной литературы в подготовительной группе 1 квартал | Календарно-тематическое планирование по развитию речи (подготовительная группа) по теме: | Образовательная социальная сеть.

Чтение художественной литературы в подготовительной группе 1 кварталкалендарно-тематическое планирование по развитию речи (подготовительная группа) по теме. Чтение художественной литературы в подготовительной группе 1 квартал | Календарно-тематическое планирование по развитию речи (подготовительная группа) по теме: | Образовательная социальная сеть.

Чтение художественной литературы в подготовительной группе 1 квартал
календарно-тематическое планирование по развитию речи (подготовительная группа) по теме

Рассказ учит детей стремиться и добиваться поставленной цели, несмотря на все преграды.

Е.Пермяк «Как Миша хотел маму перехитрить»

Учить детей внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по содержанию. Учить детей оценивать поступок мальчика.

Чтение рассказа В. Бианки «Первая охота»

Учить детей пересказывать основное содержание, отвечать на вопросы, ориентируясь на их структуру и содержание. Развивать коммуникативные и рефлексивные функции речи.

Чтение рассказа М. Зощенко «Великие путешественники»

Развивать способность понимать и чувствовать настроение произведения, улавливать своеобразие форм, образность языка. Развивать интерес к книге, желание слушать.

Почитать сказку А. Усачева «Про умную собачку Соню» (главы).

Развивать способность понимать и чувствовать настроение произведения, улавливать своеобразие форм, образность языка. Развивать у детей интерес к книгам, желание их слушать.

Прочитать детям русскую народную сказку «Вершки и корешки».

Продолжать формировать умение детей слушать и запоминать прочитанное, воспитывать уверенность в правоте труда.

Н. Носов «Заплатка»

Учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать желание трудиться самому.

«Ох и Ах" Л. Зубкова

Продолжать знакомить детей с рассказами. Развивать способность понимать и чувствовать настроение произведения, улавливать своеобразие форм, образность языка.

Познакомить с понятиями – оптимист и пессимист.

Сказка «Бобовое зернышко»

Познакомить с разными профессиями, к кому пришлось обращаться курочке ради спасения петушка. Понимать смысл сказки, во время еды нельзя торопиться.

К. Чуковский. «Доктор Айболит»

Предложить детям пересказать понравившиеся фрагменты сказки с опорой на иллюстрации, пояснить смысл поступков героев, дать им оценку. Развивать умения связанные с коммуникативно-личностными функциями речи.

К. Чуковский Айболит и воробей

Продолжать знакомить детей со сказками. Развивать способность понимать и чувствовать настроение произведения, улавливать своеобразие форм, образность языка. Предложить детям пересказать сказку. Развивать внимание, память.

Чтение стихотворения Э.Фарджен «Маленький дом »

Продолжать знакомить детей с поэтическими произведениями. Развивать способность понимать и чувствовать настроение произведения, улавливать своеобразие форм, образность языка. Продолжать закреплять знания о поведении в конфликтных ситуациях.

Рассказы «Друзья», «Поссорились», «Вместе легче» — Б.Д. Корсунская. (Книга « Читаю сам» ч.1).

Формировать понятия «Друг, дружба, друзья», научить понимать, оценивать чувства и поступки других.

Ю. Коваль «Дед, баба и Алеша»

Закреплять умение детей отвечать на вопросы развернутым предложением, излагать мысли связно, последовательно. Воспитывать у детей любовь к своим близким людям.

В. Осеева «Хорошее»

Воспитывать доброту, вежливость, любовь и заботу к родным и близким людям, желание совершать добрые поступки.

В. Степанов «Моя Родина – Россия»

Продолжать знакомить детей со страной, где мы живем. Воспитывать чувство гордости за нашу страну.

Чтение рассказов из книг Н.Ф.Виноградовой «Моя страна Россия»

Продолжать знакомить детей со страной, где мы живем. Воспитывать чувство гордости за нашу страну.

Чтение рассказа М. Зощенко «Глупая история»

Учить детей оценивать поступки героев, предложить ребятам рассказать, как бы они поступили в различных ситуациях на месте персонажей рассказа.

Г.Х. Андерсен. «Гадкий утенок»

. Продолжать знакомить детей с сказками. Развивать способность понимать и чувствовать настроение произведения, улавливать своеобразие форм, образность языка. Учить детей понимать смысл сказки, называть главную мысль сказки

Чтение рассказа М. Зощенко «Глупая история»

Учить детей оценивать поступки героев, предложить ребятам рассказать, как бы они поступили в различных ситуациях на месте персонажей рассказа.

Чтение рассказа Коваль «Выстрел»

Учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту, пересказывать отдельные отрывки.

Чтение рассказа Н. Носова «Как ворона на крыше заблудилась» . Цель: предложить детям внимательно прослушать произведение, чтобы найти ответы на вопросы воспитателя, передавать в речи умозаключению. Прививать детям любовь к чтению.

К. И. Чуковский «Федорино горе»

Предложить детям внимательно прослушать произведение, чтобы найти ответы на вопросы воспитателя. Воспитывать стремление поддерживать в доме чистоту. Закрепить знание пословицы «Чистота – залог здоровья».

Чтение сказки Г.Х.Андерсена «Дюймовочка»

Развивать умение передавать содержание сказки, умение рассказывать о поведении и переживании другого человека и объяснять их.

А. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди». (Чтение с продолжением).

Воспитывать в детях умение понимать поэтическое произведение. Продолжать формировать умение детей слушать и воспринимать художественное произведение

Сказка про начало зимы. В. Архангельский Сказка « Снежинка – пушинка» .

Учить понимать содержание сказки. Продолжать формировать умение слушать и воспринимать художественное произведение.

Г. Скребицкий «Первый снег»

Продолжать знакомить детей с произведениями русских писателей. Активизировать чувственное восприятие художественного слова, способствовать образному восприятию стихотворения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *