Литература, чтение. Конспекты занятий в старшей группе
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект занятия по чтению сказки Дж. Дональдсон «Груффало» для старшего возраста Основная мысль: не надо бояться, проявив находчивость и смекалку, даже самый маленький мышонок может перехитрить всех голодных хищников. Анализ: прилагательные — преогромнейшая пасть, густой лес, отменный аппетит, обеденный стол, тушеных, чудовищная пасть, опушкой, поразительно.
Конспект ООД по развитию речи «Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» для детей 4–5 лет Цель: Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения. Задачи: Образовательные: учить внимательно слушать; вступать в диалог. Развивающие: развивать умение пользоваться как краткой, так и распространённой формой ответа; развивать.
Литература, чтение. Конспекты занятий — Конспект НОД в старшей группе по художественному чтению «К нам бегут автобусы»
Публикация «Конспект НОД в старшей группе по художественному чтению «К нам бегут. » Тема. «К нам бегут автобусы». Программное содержание. 1. Развивать поэтический слух у детей: учить слышать «музыку» стихов, чувствовать их ритм 2. Познакомить с приемом замены некоторых слов характерными звуками 3. Способствовать развитию воображения. 1. Познакомить детей с.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Знакомство с творчеством П. П. Ершова. Чтение сказки «Конёк-Горбунок» Тема: «Знакомство с П.П.Ершовым и его творчеством; чтение «Конёк – Горбунок»». Цель: познакомить детей с новым для них автором и его произведением. Задачи: Образовательные: расширить представления детей о писателе и поэте П.П.Ершове. Учить передавать своё отношение к поступкам.
Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» Цель: познакомить детей с произведением Николая Носова «Живая шляпа» Задачи: Образовательные: • формировать умение детей понимать юмор ситуации; • уточнить представления детей об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров; • обогащать активный.
Конспект НОД по детской художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение рассказа В. Гурова «Дома и домики» Цель: знакомство с профессией архитектор и рассказом В.Гурова «Дома и домики». Задачи: • развивать познавательный интерес; • учить детей внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы по содержанию; • развивать диалогическую речь детей; • уточнить знание детьми разных видов.
Литература, чтение. Конспекты занятий — Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе «Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный»
Статья «Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе. » Тема: «Лексико – грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый , мохнатый да масляный». Цель: Упражнять детей в подборе существительных к прилагательным. Познакомить с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масленый»(обр . И . Карнауховой) помочь понять ее смысл.
Технологическая карта занятия «Чтение произведения В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок» в старшей группе Образовательные области: речевое, социально – коммуникативное. Тема занятия: чтение художественного произведения В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок!» Возрастная группа: старшая группа Цель занятия: Знакомство с рассказом В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок!», раскрытие.
Конспект занятия в соответствии с ФГОС в старшей группе по речевому развитию с дидактической игрой «Чтение рассказа Н. Носова» Сабурова Мария Николаевна Конспект занятия в соответствии с ФГОС в старшей группе по речевому развитию с дидактической игрой «Чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа». Возрастная группа: 5-6 лет. Тема: «Чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа». Цель: ознакомление детей с новым.
НОД по выразительному чтению произведения «На горке» Н. Носова в старшей группе Образовательная область: речевое развитие, социально – коммуникативное Тема занятия. К чему могут привести необдуманные действия. Возрастная группа: старшая Цель занятия : построение высказываний о том, что прежде, чем что-либо сделать, необходимо подумать, к каким последствиям.