Технологическая карта организованной учебной деятельности «Рассказывание сказки Н. Киселевой «Котенок и щенок»
Тема: Рассказывание сказки Н. Киселевой «Котенок и щенок».
Цель: Продолжать знакомить детей с авторскими сказками. Побуждать детей к внимательному слушанию сказки и обсуждению содержания. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Продолжать знакомить детей с новыми загадками. Закреплять знакомые слова на казахском языке.
Оборудование: сказка «котенок и щенок»
Билингвальный компонент: Мысы -кот, кошка; ет – собака; жол- дорога.
Педагог помогает детям вспомнить особенности литературного жанра сказки.
Напоминает детям, что сказки бывают не только народные, но и авторские.
Называет автора. (Киселева Наталья Константиновна)
Зачитывает название сказки.
Проявляют интерес к предстоящей работе с книгой.
Организационно — поисковый
Читает сказку.После логической паузы проводит беседу по теме:
-Понравилась ли вам сказка?
-Каким был котенок?
-А как описывает автор щенка?
-Кто из двух персонажей понравился больше? Почему?
-Чем занимались котенок и щенок?
-Можно ли было играть близко к дороге?
-Можно ли было бегать наперегонки с автомобилями?
-Можно ли было переходить дорогу в опасном месте?
-Как вы думаете, кто первым нарушал все правила дорожного движения?
-А кто напомнил про них?
-Откуда котенок знает правила дорожного движения?
Педагог предлагает закрепить правила дорожного движения еще раз.
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
И налево надо тоже
Поглядеть из-под ладошек.
И – направо! И еще
Через левое плечо!Билингвальный компонент: Мысы -кот, кошка; ет – собака; жол- дорога.
Рефлексивно – корригирующий Педагог сообщает, что пора завершить работу, благодарит детей за активное участие в беседе.Воспроизводят: фамилию автора сказки, ее название, особенности литературного жанра, знакомые слова на казахском языке из текста стихотворения.Понимают: необходимость соблюдения правил дорожного движения, что нужно помогать в случае возникновения опасной ситуации.Применяют: давать оценку поступкам и поведению персонажей.
Автор: Киселева Наталья Константиновна
Жили-были по соседству котенок и щенок. Котенок был ласковый, спокойный, послушный, а щенок любил озорничать. Он часто шалил, баловался. Однажды щенок увидел котенка и сказал:
-Я хочу с тобой дружить!
-Я тоже,- сказал котенок.
-Я иду гулять,- сказал щенок.
-Я тоже,- сказал котенок.
-Я буду прыгать,- сказал щенок.
-Я тоже,- сказал котенок.
-Я поймал бабочку,- сказал щенок.
-Я тоже,- сказал котенок.
Так они играли, прыгали, бегали и незаметно подошли к широкой дороге, по которой ехали большие и маленькие машины. Автомобили мчались по дороге быстро и очень громко шумели. Котенок испугался, присел к земле, ушки прижал к голове. А щенок, кажется, даже был рад, что машины мчались с такой скоростью.
-Я побегу с машиной на перегонки,- сказал щенок.
-Я тоже, сказал котенок.
-Я бегу быстро,- сказал щенок.
-Я тоже,- сказал котенок.
Но машины мчались очень быстро. Щенок с котенком устали и решили отдохнуть. На другой стороне дороги они увидели красивую лужайку, голубой ручеек и много-много цветов. Но до пешеходного перехода было еще далеко.
-Я хочу на ту лужайку,- сказал щенок.
-Я тоже,- сказал котенок.
-Я перейду дорогу здесь,- сказал щенок.
-А я – нет,- сказал котенок. Мне мама не разрешает одному выходить на дорогу. Она мне говорила, что дети должны переходить дорогу только с взрослыми. Я лучше отдохну здесь и пойду домой.
Щенок подумал-подумал и решил сделать так же, как котенок. Они нашли уютное местечко, отдохнули, а потом вернулись домой, к мамам.
Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.
Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».
Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.
Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.
Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.
Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.
Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.
Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.
Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.