Перспективный план работы по чтению художественной литературы в младшей группекалендарно-тематическое планирование по художественной литературе (младшая группа) на тему. Перспективный план работы по чтению художественной литературы в младшей группе | Календарно-тематическое планирование по художественной литературе (младшая группа) на тему: | Образовательная социальная сеть.

Перспективный план работы по чтению художественной литературы в младшей группекалендарно-тематическое планирование по художественной литературе (младшая группа) на тему. Перспективный план работы по чтению художественной литературы в младшей группе | Календарно-тематическое планирование по художественной литературе (младшая группа) на тему: | Образовательная социальная сеть.

Перспективный план работы по чтению художественной литературы в младшей группе
календарно-тематическое планирование по художественной литературе (младшая группа) на тему

Разрабока перспективного планирования по образовательной области «Речевое развитие» направление «Чтение художественной литературы» для детей младшего дошкольного возраста, составленного в соответствии программы «От рождения до школы» по редакцией Н.В.Вераксы 2017 год

Скачать:

Вложение Размер
perspektivnoe_planirovanie_nod_po_oznakomleniyu_s_hudozhestvennoy_literaturoy_yakupova.doc 105.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование НОД по ознакомлению с художественной литературой.

С.Маршак «Сказка об умном мышонке».

Помочь детям понять сюжет сказки. Учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию текста сказки. Воспитывать умение сопереживать персонажам.

А.Майков «Колыбельная песня».

Познакомить детей с новой колыбельной песней. Учить читать наизусть. Воспитывать доброе, чуткое отношение друг к другу.

Учить детей слушать произведения до конца, отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать бережное отношение к своим вещам, желание убирать вещи на свои места.

«Маленькие феи» отрывок.

Учить детей читать наизусть. Прививать любовь к русскому народному творчеству. Эмоциональной отзывчивости на чтение потешки.

Познакомить детей с произведением К.Чуковского, побуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными героями . развивать воображение. Воспитывать интонационные средства выразительной речи.

И. Токмакова «Купит лук».

учить детей запоминать короткие стихотворения. Развивать диалогическую речь. Умение вступать в беседу.

русс. народ сказка «Кот петух и лиса»

Познакомить детей со сказкой. Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Воспитывать интерес к художественной литературе.

Побуждать в детях чувство сопереживания. Желание помочь нуждающемуся. Учить запоминать стихотворение.

Б.Житков «Как мы ездили в зоологический сад».

Формировать у детей понятие–рассказ. Осмысливать сюжет, передавать своими словами события, происходящие с героями рассказов. Воспитывать нравственные качества у детей.

«Сидит белка на тележке».

Формировать у детей интерес к устному народному творчеству. Учить детей читать потешку наизусть.

Знакомство с произведением

В.Бианки «Купание медвежат»

Формировать умение внимательно слушать рассказ. Воспитывать у детей чувство сострадания. Умение видеть хорошее и плохое в поступках.

«Тили- бом. Тили- бом!»

Учить детей читать наизусть. Приучать детей соблюдать безопасность жизнедеятельности.

чтение сказки Н. Мялика «Пых»

Познакомить детей со сказкой. Приучать детей участвовать в общей беседе, слушать не перебивая своего сверстника. Уметь делать выводы из прочитанного.

Развивать умение понимать а затем воспроизводить образный язык стихотворения. Выразительно читать наизусть.

чтение сказки «У страха глаза велики»

Помочь детям понять содержание сказки, обратить внимание на необычное название . Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Познакомить детей с новым стихотворением , заучить его. Приобщать детей к поэзии. Продолжать развивать память и внимание.

русская народная сказка «Как коза избушку построила»

Познакомить детей с новой сказкой. Учить слушать и понимать сказку, сопровождаемую показом картинок. Ознакомление с природой.

«Еду- еду к бабе, к деду»

Вызывать у детей желание слушать потешку. Учить рассказывать потешку вместе с воспитателем. Воспитывать любовь к народным фольклорным песенкам и потешкам.

К.Чуковский «Чудо- дерево»

Продолжать знакомить детей с произведениями К Чуковского. Учить слушать новое произведение. Воспитывать отзывчивость, доброту.

потешка «Чики- чики- чикалочки»

Продолжать знакомить детей с потешками. Учить выразительно рассказывать потешки наизусть.

К.Ушинский «Петушок с семьей»

Познакомить детей с новым рассказом. Помочь детям понять его содержание. Вызвать желание стать героями рассказа. Воспитывать усидчивость.

Продолжать учить слушать знакомое произведение, читать наизусть, соблюдая последовательность.

А. Барто «Девочка чумазая»

Продолжать знакомить детей с произведениями А. Барто. Подвести детей к пониманию , что чистота- залог здоровья. Желание всегда быть чистыми.

— Бабушка и дедушка. Мамочка и папочка, две сестренки старшие, и котенок- лапочка. И еще конечно я. Очень дружная семья.

Вызвать у ребенка радость и гордость за свою семью. Учить читать стихотворение наизусть.

Помочь детям понять и запомнить содержание рассказа. Формировать у детей навыков связного последовательного и логического пересказа. Воспитывать умение слушать.

Учить детей запоминать и выразительно рассказывать потешку. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

К. Чуковский «Цыпленок» (О.С Ушакова стр 54)

Расширять знания детей о домашних птицах. Учить правильно отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать интерес к сказке.

В.Берестов «Курица с цыплятами».

Учить детей читать стихотворение наизусть. Воспитывать усидчивость.

чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса»

Познакомить детей с русской народной сказкой. Учить эмоционально воспринимать содержание сказки, представлять образ персонажа. Следить за развитием действия. Воспитывать интерес к сказке.

Научить детей рассказывать стихотворение наизусть. Познакомить с характерными признаками зимы, с особенностями снега.

Л.Воронковой «Снег идет».

Познакомить детей с содержанием рассказа, оживив в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада. Учить слушать и следить за развитием действий. Воспитывать любовь и интерес к природе зимой.

Учить детей читать небольшое стихотворение. Вызвать интерес. Закреплять знания средством поэзии как украшают новогоднюю елку.

русская народная сказка «Козлятки и волк»- обр А.Н Толстого(О.С Ушакова стр 64)

Учить детей передавать характеры персонажей при воспроизведении их песенок. Активизировать глагольную лексику. Составлять связные высказывания на заданную тему, используя структурно- логическую тему.

русский фольклор «Как у нашего кота»

Учить детей читать наизусть потешку, соблюдая последовательность событий, с опорой на картинки- подсказки. Отчетливо произносить слова и короткие фразы с естественной интонацией, спокойно в умеренном темпе.

сказка «Бычок- черный бочок, белые копытца»- обр М. Булатова

Развивать у детей способность внимательно и заинтересованно слушать литературные произведения, побуждать их эмоционально реагировать на содержание сказки. Осмысливать характеры персонажей. Воспитывать интерес и любовь к сказкам. Развивать последовательность действий.

А. Барто «Бычок»- русский фольклор.

Продолжать учить детей выразительно рассказывать потешки. Воспитывать интерес к русскому фольклору, устному народному творчеству.

К.Чуковский «Мойдодыр» (О.С Ушинская стр 56)

Учить детей осознавать тему, содержание поэтического произведения. Вызвать желание слушать сказку до конца, следить за развитием действий.

Н. Саженской «Где мой пальчик?»

Помочь детям запомнить стихотворение «Где мой пальчик?» Учить выразительно читать, участвовать в драматизации. Развивать речевую активность.

А. Барто «Я расту»

Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто. Вызвать желание слушать стихи. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на нее. Вызвать чувства сопереживания, положительные эмоции.

Помочь детям запомнить потешку. Развивать интерес к малым формам поэтического фольклора. Укреплять мелкую моторику.

О. Чусовитиной «Самый лучший папа»

Учить детей выразительно декламировать стихотворение ко Дню Защитника Отечества. Формировать умение передавать настроение персонажей.

А. Барто «Самолет»

Формировать умения понимать смысл художественного произведения. Помочь детям запомнить стихотворения А.Барто. Учить выразительно читать его.

В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

Формировать представление детей о том, что значит «хорошо» и «плохо». Учить понимать содержание произведения. Показать тематическое разнообразие русской лирики.

А. Барто «Кораблик»

Учить детей запоминать короткие стихотворения. Воспитывать интерес к литературе разных жанров.

Я. Акима «Мама» (О. С Ушакова стр 60)

Вызвать радостный эмоциональный настрой. Помочь выразить свое отношение, любовь к маме через поэзию, творческую деятельность, пополнить словарный запас эмоционально- оценочной лексикой.

Учить детей запоминать короткие стихотворения. Говорить достаточно громко с естественной интонацией. Воспитывать желание из запомнить.

русская народная сказка «Колобок» (О.С Ушакова стр 47)

Помогать эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании. Учить точно отвечать на вопросы. Развивать творческую инициативу, интерес к занятиям.

Развивать речь детей, познакомить и помочь детям запомнить стихотворение. Учить рассказывать с помощью презентации и воспитателя.

русская народная сказка «Рукавичка»

Закрепить умение детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Учить детей узнавать героев. Умению задавать вопросы. Воспитывать желание прийти на помощь.

В. Берестов «Петушки»

Формировать умение выразительно рассказывать стихи наизусть, развивать чувство ритма.

М. Клягина -Кондратьева «Петух и лиса».

Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ, дослушивать текст до конца. Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Воспитывать интерес к художественной литературе.

Знакомить детей с фольклорным текстом, содержащим игровые элементы. Помочь запомнить потешку.

Л. Толстой «Пришла весна»

Познакомить детей с рассказом. Заинтересовать детей, помочь с помощью наглядного материала, понять содержание рассказа. Побуждать детей к ответам по содержанию.

Учить детей читать наизусть небольшие стихотворения. Порадовать детей прочитав им любимые произведения.

Л.Толстой «Птица свела гнездо»

Учить детей слушать литературное произведение. Отвечать на вопросы. Закрепить представление о гнездовании птиц. Выразительно рассказывать о содержании.

Знакомить детей со значением и содержанием потешек- закличек. Учить выразительно и ритмично рассказывать наизусть.

С.Могилевской и Л.Зориной «У солнышка в гостях»

Учить детей понимать смысл произведения воспроизводить с помощью вопросов воспитания содержания. Привлечь детей к совместному рассказыванию фрагментов сказки.

Учить детей читать наизусть потешки. Следить за развитием действия.

чтение рассказа Р. Первутинский «Любимый город»

Учить детей внимательно слушать новый рассказ, связно отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать чувство любви и гордости за родной город.

А. Плещеев «Сельская песня»

Совершенствовать у детей художественно речевые навыки при чтении стихотворения. Правильно воспринимать содержания произведения.

С. Пшеничных «Мой бумажный самолет»

Приучать детей слушать произведения, вызвать эмоциональный отклик на прочитанное произведение. Воспитывать у детей любовь и интерес к книгам.

стихи к 23 февраля.

Развивать память. Продолжать учить детей запоминать слова стихотворения. Воспитывать любовь к папе , дедушке, брату.

Формировать у детей интерес к произведению. Довести до сознания детей замысел произведения. Развивать память. Воспитывать умение слушать.

Вызвать у детей радость от чтения стихотворения. Помочь запомнить слова.

К. Чуковский «Муха цокотуха»

Формировать умение слушать художественное произведение. Формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Воспитывать умение сопереживать героям произведения.

Учить детей выразительно рассказывать наизусть стихотворение. Стимулировать у детей речевую активность.

Учить детей эмоционально воспринимать сказку, осознавать и запоминать сюжет, персонажей. Продолжать воспитывать усидчивость.

повторение стихотворения А. Барто «Игрушки»

Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по образовательной области «Чтение художественной литературы» вторая младшая группа

Перспективный план по образовательной области «Чтение художественной литературы» во 2 мл.гр. с учётом ФГТ и «Календаря жизни ДОУ».

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие» Чтение художественной литературы. 2 младшая группа

Список литературы на учебный год для чтения во второй младшей группе с целями и задачами.

Перспективно — тематический план Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения. Чтение художественной литературы. (Вторая младшая группа, программа «Детство»)

Перспективно — тематический планПознание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения. Чтение художественной литературы.(Вторая младшая группа, программа «Детство».

Перспективный план по чтению художественной литературы для младшей группы вне НОД по программе «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы и в соответствии с ФГОС с учетом тематического планирования.

Перспективный план по чтению художественной литературы для младшей группы вне НОД по программе «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы и в соответствии с ФГОС с учетом тематического планирования. Дата.

План — конспект по чтению художественной литературы в младшей группе по теме: «Знакомство со сказкой М. Пляцковского «Ёжик, которого можно было погладить»».

Данный план-конспект будет полезен воспитателем младшей группы (дети 3-4 года). Он ориентирован на чтение художественной литературы, закрепление представлений детей о животных леса, активизацию вниман.

Перспективный план. по разделу «Чтение художественной литературы»
Перспективный план по чтению художественной литературы для младшей группы.

Перспективный план по чтению художественной литературы для младшей группы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *