Занятие по чтению художественной литературы в первой младшей группе. На тему: чтение р. н. п. «На птичьем дворе»план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа). Занятие по чтению художественной литературы в первой младшей группе. На тему: чтение р. н. п. «На птичьем дворе» | План-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа): | Образовательная социальная сеть.

Занятие по чтению художественной литературы в первой младшей группе. На тему: чтение р. н. п. «На птичьем дворе»план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа). Занятие по чтению художественной литературы в первой младшей группе. На тему: чтение р. н. п. «На птичьем дворе» | План-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа): | Образовательная социальная сеть.

Занятие по чтению художественной литературы в первой младшей группе. На тему: чтение р. н. п. «На птичьем дворе»
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)

Цель: Познакомить детей с русской народной песенкой «На птичьем дворе». Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке.

Задачи: активизировать словарь за счёт звукоподражаний: га-га-га, кря-кря-кря, грру- грру,ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку, развивать память, внимание, мышление, прививать интерес к русскому фольклору.

Скачать:

Вложение Размер
na_ptichem_dvore_-_zanyatie.docx 16.43 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Познакомить детей с русской народной песенкой «На птичьем дворе». Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке.

Задачи: активизировать словарь за счёт звукоподражаний: га-га-га, кря-кря-кря, грру- грру,ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку, развивать память, внимание, мышление, прививать интерес к русскому фольклору.

Утром встал гусак на лапки — потянулись

Приготовился к зарядке — ходьба на месте

Повернулся влево вправо — повороты

Приседанье сделал справно — приседания

Клювиком почистил пух – повороты головы

И скорей на стульчик плюх – присели.

Воспитатель: Ребята, со мной сегодня в садик пришла Кошка-Мурка, она хочет попросить нас о помощи, давайте ее послушаем.

Кошка: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам не просто так, мне нужна ваша помощь. Мне скоро нужно будет ехать к бабушке с дедушкой в деревню, нужно им помочь ухаживать за домашними птицами, но вот беда! Я не знаю домашних птиц и не знаю как они разговаривают! Поможете мне?

Воспитатель: Поможем кошке познакомиться с домашними птицами? (да) Вот видишь, Кошечка, к каким хорошим ребятам ты пришла, мы тебе обязательно поможем! Присаживайся рядом и слушай внимательно, а мы начнем наше занятие!

А поможет нам познакомиться с домашними животными и узнать как они разговаривают Русская народна песенка «На птичьем дворе!» : (показ презентации)

Наши уточки с утра –

Наши гуси у пруда –

А индюк среди двора –

Наши гуленьки вверху –

Грру-грру-гру-у, грру-у-грру-у -грру-у!

Наши курочки в окно –

А как Петя-петушок

Нам споет ку-ка-ре-ку!

Это у нас домашние птицы! Они живут в деревне. За ними ухаживают бабушки и дедушки. В деревне много дел, поэтому никто долго не сидит без дела, и даже домашние птицы все время гуляют, разминаются. Давайте и мы с вами разомнемся.

Раз-два уточка шла

Раз–два к Гусю на пруд пошла

А вслед за ней индюк бежит

В гости в голубю спешит

А Курочка наша не куда не идет

Присела, сидит и Петушка домой ждет.

Давайте повторим, как у нас говорят домашние птицы? Как говорит Уточка? Как говорит гусь? Как говорит индюк? Как говорит голубь? Как говорит курочка? Как говорит петушок? Молодцы ребята.

Воспитатель: Кошка-Мурка, надеюсь, ребята тебе помогли?

Кошка: Да, спасибо вам большое, теперь я знаю, кто такие домашние птицы и как они разговаривают. Теперь я смогу помочь бабушке с дедушкой ухаживать за птицами в деревне. Мне пора идти, а то бабушка с дедушкой меня дождались. До свидания, ребята!

Итоги: Вам понравилось занятие? А с кем мы сегодня познакомились? (С домашними птицами) А где они живут? (В деревне)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по чтению художественной литературы в первой младшей группе

Воспитатель: Котёнок Пушок – это детёныш мамы- кошки. Как и всякий маленький ребёнок, он очень любит бегать, прыгать, а иногда не прочь и побаловаться.

Образовательная деятельность по разделу «Чтение художественной литературы» в первой младшей группе Тема: «Как у нашего кота шубка очень хороша»

Цель. Привитие интереса к народному творчеству.Задачи.1. Познакомить детей с фольклорным произведением,активизировать речь малышей, привлекая их к договариванию и проговариванию строчек из потешк.

Перспективное планирование по чтению художественной литературы в первой младшей группе на 2016-2017 уч. год

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Речевое развитие» — художественная литератураСодержание образовательной области направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг че.

Конспект открытого занятия в младшей группе по теме: «Чтение художественной литературы с помощью ИКТ»

Конспект открытого занятия в младшей группе по теме: "Чтение художественной литературы с помощью ИКТ&quot.

Конспект НОД по чтению художественной литературы в первой младшей группе Стихотворение А.Бродского «Солнечные зайчики»

Цель: познакомить с новым стихотворением, поощрять желание детей рассказывать стихотворение вместе с воспитателем.Задачи: учить ориентироваться в пространстве; учить детей бегать в разных направл.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях.

Тема регламентировано — образовательной деятельности: Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок». по чтению художественной литературы в первой младшей группе.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *