Литература, 6 класс. С помощью каких худ. средств Гофман создает образ Мари?.

Литература, 6 класс. С помощью каких худ. средств Гофман создает образ Мари?.

Литература, 6 класс

С помощью каких худ. средств Гофман создает образ Мари?

Маленькая дочь Штальбаумов. Ей 7 лет, это добрая, отзывчивая девочка, романтическая мечтательница. Она всегда борется за справедливость, очень чуткая и тактичная. Из всех подаренных игрушек, больше всего Мари нравится Щелкунчик. Мари помогает ему. Когда она поранилась стеклом, ее крестный рассказал ей сказку о Щелкунчике, и Мари приснился волшебный сон. Мари, девочка, которая очень бережно отнеслась к некрасивой игрушке и даже спрятала её от хулиганистого брата. Она обладала потрясающими качествами, такими как доброта, сочувствие, смелость, решительность. Мари тонко чувствующий человек. Она умеет обнаруживать истинную, душевную красоту. Автор использует восклицательные предложения, которые подчеркивают то, что мари умеет восхищаться: Только минуту спустя Мари глубоко вздохнула и воскликнула: — Ах, как чудно, ах, как чудно! — Ах, какое красивое, какое милое, милое платьице! И мне позволят, наверное позволят, в самом деле позволят его надеть! Автор указывает нам, что Мари очень внимательная. «А на самом деле Мари потому не отходила от стола с подарками, что только сейчас заметила что то, чего раньше не видела: когда выступили гусары Фрица, до того стоявшие в строю у самой ёлки, очутился на виду замечательный человечек. Мари заметила, каким добродушием светилось его лицо.» Автор использует эпитеты и читатель понимает про Мари, что она «милая (эпитет) деточка». «Мари была очень послушной (эпитет), разумной (эпитет) девочкой, и потому мама могла спокойно оставить её ещё на полчасика одну с игрушками». Используя прием описания, мы узнаем, что у Мари сказочной и реальной есть своя красивая комната «ты уже знаешь, что её тоже зовут Мари, — так вот я говорю, что не знаю, есть ли у тебя, так же как у неё, пёстрый диванчик, несколько прехорошеньких стульчиков, очаровательный столик, а главное, нарядная, блестящая кроватка, на которой спят самые красивые на свете куклы, — всё это стояло в уголке в шкафу, стенки которого в этом месте были даже оклеены цветными картинками, и ты легко поймёшь, что новая кукла, которую, как в этот вечер узнала Мари…» В описании автор использует эпитеты (пестрый диванчик) , метафоры (блестящая кроватка)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *