технические вопросы.

в данной теме вы можете задавать вопросы, рассказывать о проблемах и т.п.

Отзывов (16)

  1. artem:

    начну пожалуй я))
    как можно аккуратно убрать с руля огарки от пластика и можно ли вернуть к нормальному виду посиневший/пожелтевший хром?

  2. slavon:

    «как можно аккуратно убрать с руля огарки от пластика»
    1 Если тебе механический вариант не подходит( мелкая наждачка, потом паста гои войлочный круг дрель )
    2 Есть вариант такой: сильно нагреваешь, например,остро заточенный нож(который не жалко)) ) и потихонечку «сбриваешь» пластмассу с руля…
    3 Можно ещё подобрать какой-нибудь химикат, чтоб пластмассу съедал…
    4 греть сам руль (строительный фен или АККУРАТНО! паяльной лампой), чтобы пластмасса стекла… НО! нельзя перегревать т.к. испортишь хром.
    вроде бы больше не чё придумал…

    «вернуть к нормальному виду посиневший/пожелтевший хром»
    пожалуй, единственный и трудоёмкий,проверенный мной, способ пылеровки:
    чуть сбить синеву нулёвой наждачкой, а потом паста гои войлочный круг дрель. — получается здорово)

  3. artem:

    как-нибудь попробую)) а если не получится — тупо покрашу и всё))
    спасибо за помощь :)

  4. aleksand:

    Подскажите может кто знает в чем причина:
    реанимирую восход 3-м, стоял несколько лет, поменял поршневую начал заводить. двигатель запускается сначало если только прыскать бензин на прямую дальше заводится уже сам как и должен но обороты не держит, глохнет и ни как не реагирует на ручку газа совсем ни как! Карбюратор чистил, продувал несколько раз. Провозился недели две, эффекта ноль! Может нужен новый карбюратор…

  5. anton:

    На 3м зажигание электронное поэтому проверь угол опережения, коммутатор (нет ли вздутий с внутренней стороны был случай когда мот заводился нормально ехал но не более 200 метров и глох и не заводился пока полностью не остывал), индукционный датчик на пример повреждений сердечника.

  6. roman:

    Есть такое дело!У мя юпитер 5 зажигание отрегулированно, карб почищен, воздух не сосет,свечи новые! проблема: мот заводиться с пол оборота работает сначало на двух цилиндрах, ну левый чуток барахлит, начинаю давать газу левый отказывает,и двигатель не развивает полную мощность!!((((

  7. andrej:

    Дело в карбе или в прокладке меж штанами и цылиндрами.

  8. kirill:

    Подскажите как нужно правильно подобрать новую поршневую?

  9. aleksand:

    ты что имеешь в виду ?? поршень под цилиндр или вобще про всю поршневую ??

  10. slavon:

    Кирилл Шмелёв,
    ты цилиндр расстачивать не собираешься чтоли?

  11. slavon:

    При замене поршневой, если делать по уму, то расстачивают цилинрды до следующего ремонтного размера(Если цилиндр сильно изношен, то точат через ремонт). Потом под соответствующий ремонтный размер покупают поршень.
    Расстачивают цилиндры в спец мастерских, ты должен туда прийти, притащить цилиндры сказать диаметры существующих ремонтных поршней и тепловой зазор(про это посмотри в мануале, либо спроси на ижевском форуме ) .

    А если делать просто так, лишь бы ходило, то просто берёшь цилиндры с собой в магазин, и подбираешь поршень таким образом, чтобы он ходил не слишком туго, но в тоже время и не болтался в цилиндре как Х_Й в банке, вообщем говорят что поршень смазанный маслом должен медленно опускаться в цилиндре под собственным весом.

  12. kirill:

    А дольше проходит какой вариант? С расточкой или без?

  13. slavon:

    Я ж написал)) «если делать по уму» — естевственно лучше делать по уму, чем
    «просто так, лишь бы ходило»…

  14. aleksand:

    по восходу у тя воздух сосет

  15. vladisla:

    Люди подскажите пожалуйста!Чего иж-планета 3 не заводится на холодную,надо всегда свечку снимать и подливать бензин туда….тогда только заведется!Не пойму в чем поблема!писать в личку….

  16. aleksej:

    Карб лучше настраивай или меняй.

Добавить комментарий