в данной теме вы можете задавать вопросы, рассказывать о проблемах и т.п.
технические вопросы.
Рубрика: мото |
Отзывов (16)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
в данной теме вы можете задавать вопросы, рассказывать о проблемах и т.п.
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
начну пожалуй я))
как можно аккуратно убрать с руля огарки от пластика и можно ли вернуть к нормальному виду посиневший/пожелтевший хром?
«как можно аккуратно убрать с руля огарки от пластика»
1 Если тебе механический вариант не подходит( мелкая наждачка, потом паста гои войлочный круг дрель )
2 Есть вариант такой: сильно нагреваешь, например,остро заточенный нож(который не жалко)) ) и потихонечку «сбриваешь» пластмассу с руля…
3 Можно ещё подобрать какой-нибудь химикат, чтоб пластмассу съедал…
4 греть сам руль (строительный фен или АККУРАТНО! паяльной лампой), чтобы пластмасса стекла… НО! нельзя перегревать т.к. испортишь хром.
вроде бы больше не чё придумал…
«вернуть к нормальному виду посиневший/пожелтевший хром»
пожалуй, единственный и трудоёмкий,проверенный мной, способ пылеровки:
чуть сбить синеву нулёвой наждачкой, а потом паста гои войлочный круг дрель. — получается здорово)
как-нибудь попробую)) а если не получится — тупо покрашу и всё))
спасибо за помощь
Подскажите может кто знает в чем причина:
реанимирую восход 3-м, стоял несколько лет, поменял поршневую начал заводить. двигатель запускается сначало если только прыскать бензин на прямую дальше заводится уже сам как и должен но обороты не держит, глохнет и ни как не реагирует на ручку газа совсем ни как! Карбюратор чистил, продувал несколько раз. Провозился недели две, эффекта ноль! Может нужен новый карбюратор…
На 3м зажигание электронное поэтому проверь угол опережения, коммутатор (нет ли вздутий с внутренней стороны был случай когда мот заводился нормально ехал но не более 200 метров и глох и не заводился пока полностью не остывал), индукционный датчик на пример повреждений сердечника.
Есть такое дело!У мя юпитер 5 зажигание отрегулированно, карб почищен, воздух не сосет,свечи новые! проблема: мот заводиться с пол оборота работает сначало на двух цилиндрах, ну левый чуток барахлит, начинаю давать газу левый отказывает,и двигатель не развивает полную мощность!!((((
Дело в карбе или в прокладке меж штанами и цылиндрами.
Подскажите как нужно правильно подобрать новую поршневую?
ты что имеешь в виду ?? поршень под цилиндр или вобще про всю поршневую ??
Кирилл Шмелёв,
ты цилиндр расстачивать не собираешься чтоли?
При замене поршневой, если делать по уму, то расстачивают цилинрды до следующего ремонтного размера(Если цилиндр сильно изношен, то точат через ремонт). Потом под соответствующий ремонтный размер покупают поршень.
Расстачивают цилиндры в спец мастерских, ты должен туда прийти, притащить цилиндры сказать диаметры существующих ремонтных поршней и тепловой зазор(про это посмотри в мануале, либо спроси на ижевском форуме ) .
А если делать просто так, лишь бы ходило, то просто берёшь цилиндры с собой в магазин, и подбираешь поршень таким образом, чтобы он ходил не слишком туго, но в тоже время и не болтался в цилиндре как Х_Й в банке, вообщем говорят что поршень смазанный маслом должен медленно опускаться в цилиндре под собственным весом.
А дольше проходит какой вариант? С расточкой или без?
Я ж написал)) «если делать по уму» — естевственно лучше делать по уму, чем
«просто так, лишь бы ходило»…
по восходу у тя воздух сосет
Люди подскажите пожалуйста!Чего иж-планета 3 не заводится на холодную,надо всегда свечку снимать и подливать бензин туда….тогда только заведется!Не пойму в чем поблема!писать в личку….
Карб лучше настраивай или меняй.