Подскажите как лучше задрать жопу в ВАСХОДЕ-3М

Подскажите как лучше задрать жопу в ВАСХОДЕ-3М

Отзывов (9)

  1. oleg:

    амортизаторы навари. я на юпаке так делал. конструкция схожа, проканает.

  2. oleg:

    отечественные мотоциклы лучше всех подходят для того чтоб над ними эксперементировать. а почему нет? логично.

  3. renat:

    он чё быстрей поедит если жопу задрать ?

  4. oleg:

    малоли как удобней. я тож не против чтоб оставить мот в его первозданном виде. но вот был у меня юпак. я в нём разочаровался. как по грязи еду так мот еле колесо вертает. а причина-грязь набивается под крыло, уплотняется и тормозит колесо. вот тогда я и наварил амортизаторы на 5см. с уралами такой херни ни когда не произходит, их я не переделываю.

  5. renat:

    у тебя на юпаке амортизаторы значит от мопеда

  6. artem:

    а если крепления амортизаторов на раме немного передвинуть в сторону двигателя и опустить? тогда мы получим бОльшую производительность подвески и бОльшее расстояние между покрышкой и крылом. и подвеску улучшим и зад мотоцикла поднимем =)

  7. oleg:

    #8, нихрина не мопедовские. ты наверно кроме как по асфальту ни где не ездил. а вот сгоняй на байке в тайгу дня на три по бездорожьям, болотам лесу и глине. вот тогда прочухаешь что иж на охоте подведёт с родными амортизаторами. погрузишь зюбряка в коляску и звиздец, сядешь там.

  8. oleg:

    тут уж как говорится на вкус и цвет…
    каждому своё. смотря кто в каких условиях ездит.
    и вот ещё что вспомнил. один минус при поднятии зада есть. при поднятом заде бенз в баке уже не перетекает вниз к кранику, а плещется ровномерно по дну бака. тоесть бак будет уже в горизонтальном положении. значит весь бенз из бака не стратится. внутри бака »горлышко» краника малёхо торчит вверх.

  9. aleksand:

    кстати восход после этого лучше рулится но хуже дорогу держит

Добавить комментарий