турбонадув на совок

возникла у меня тут идея,если попробовать поставить надув например на тот же юпитер.подключить его к карбу и чтобы был постоянный надув,из выпуска чтобы шло сразу в надув,конечно через резонатор.кто что об этом знает?

Отзывов (9)

  1. aleksand:

    а интернете много инфы как помню там много надо делать доработак и в общем смысла у такой задумки нет

  2. tema:

    СМысл то есть,там мощность и разгон сразу другой станет

  3. andrej:

    Тема, Зайди ко мне на страницу и посмотри видео- «Инертный надувв на ИЖ Юпитер»
    и видео где в главной роли ЯВА 638 — крассная!

  4. tema:

    нет возможности посмотреть,компа нету.расскажи о чем там

  5. anton:

    чтобы сделать ТУРБО наддув понадобится масляный насос, чтоб смазывать турбину. потом как-то с помощью какой-то матери регулировать карб, чтоб не было детонации ведь воздуха то станнет с каждой тысячей оборотов все больше, а карб как давал так и дает..ему не объяснишь ,что соотношение 15 к 1 изменилось по отношению к воздуху..понадобится нормальная, поршня, а то развалится.понадобится сделать нормальное охлаждение потому как температурный режим резко вырастет.вообщем, проще запилить мотор по железу…

  6. tema:

    а если взять карб с турбированой машины и приспособить его туда?

  7. anton:

    какие это турбо машины с карбюраторами?:)лично я не знаю.питание-впрыск

    ну часто ‘дуют’во всякие жигули карбюраторные.

    но мотокарб не машинакарб!

    да и как можно поставить карб от авто на мото?ну конечно если речь идет про оппозит то эт можно.но например берем восход и ставим как есть карб от иж 350 .все.восход будет захлебываться топливом и нормально не поедет.наверное можно подобрать жиклеры.так то разница невелика, а так авто карб совсем другое.плюс насос на топливо требует.

    и, двигателя советского с давлением любого вида нагнетателя, хватит на совсем мало.развалится нафиг.он и так еле дышит , а тут во много раз нагрузку больше.

    по уму: нужен мотор бензин.впрыск электронный.нагнетатель.настроенныи мозг

    или же дизель.в дизелях нет детонации и можно дуть..ну пока не развалится

    но встречаются в интернете моторы с наддувом на мото.даже на 2т.вроде работают.правда, моторы на 2т все были импортные..а советские лишь оппозиты.

    и , чем меньше давление воздуха, тем меньше проблем со всякими и регулировками.0.2-0.3 хватит.железо переделывать не нужно

  8. tema:

    да да видел на 2т,в группе одной,тоже иномарки

  9. vjachesl:

    на 2т турбина не катит, нужен механический нагнетатель. Много есть вариантов, вплоть до сделай сам. Только зачем это надо ?

Добавить комментарий