СТРИТ-125.
Выпустив эту модель, концерн «Чинчи» показал, что китайский мотопром способен оперативно реагировать на запросы современного рынка и внедрять современные технологии. Новый мотоцикл действительно создает впечатление проработанного и качественного продукта.
Дизайн…..В памяти сразу всплывает образ Сузуки «Бандит» с его круглой фарой. Быть может, это объясняется тем, что китайский производитель давно и прочно сотрудничает с «Сузуки»? В любом, случае, аппарат выглядит очень свежо и весьма агрессивно.
По своим техническим параметрам мотоцикл представляет собой середину между простым дорожным мотоциклом и навороченным «городским забиякой». Стальная трубчатая рама соседствует здесь с передней подвеской перевернутого типа, мощные дисковые тормоза и руль «clip-on» – с довольно флегматичным четырехтактником-«одностволкой», родословная которого уводит нас в ранние восьмидесятые. Да, двигатель прост и надежен (сказывается школа «Сузуки»), но он явно слабоват для машины весом в добрые 160 кг. Кстати, столько же весит 250-кубовый двухцилиндровый круизер «Чинчи»…
Ну, довольно теории, настало время испытать мотоцикл в деле. Мотор запустился очень легко, работает ровно и слаженно. Прогрев закончен, запрыгиваю в седло; щелчок рычагом КПП – и, как сказал Гагарин, - «Поехали!».
Посадка на мотоцикле спортивная – с сильным наклоном вперед. В связи с этим автоматически готовишь себя к головокружительным ускорениям и «прострелам» между машин. Но….конечно же, этого не происходит. Двигатель неторопливо разгоняет мотоцикл, после 80 км/ч динамика заметно падает. Возможно, обкатанный мотоцикл способен разогнаться и до 100. Впрочем, от 125 кубов глупо ожидать большего.
Но чем хорош мотоцикл – так это его тормозами и курсовой устойчивостью. Аппарат идет как по струнке, легко и предсказуемо отзывается на движения руля и пилота, а дисковые тормоза мгновенно осаживают машинку. Приборы и органы управления достаточно удобны, просты и интуитивно понятны, во время движения на них не отвлекаешься. Ничего нигде не болтается, не гремит и не тарахтит.
Пока колесил по улицам, заметил две характерные вещи: во-первых, руки от сильной нагрузки начинают отваливаться после получаса езды – ведь вес пилота приходится на кисти, «спасибо» спортивной посадке. А во-вторых, многие прохожие просто выворачивали головы, когда я проносился мимо – мотоцикл красив не только на стоянке, но и в движении. Ну, все, пора возвращать «забияку» хозяину.
В целом, впечатления от мотоцикла весьма и весьма благоприятны. Он понравился мне больше, чем его «одноклассник» - Yamaha YBR-125. Другой вопрос, что в него так и просится мотор побольше… раза так в два. Россия – не Европа, где 125-кубовым мотоциклом может управлять обладатель «автомобильных» водительских прав, преимуществ у такого мотора в нашей стране нет. Да цена в две с лишним тысячи долларов характерна скорее для 250-ки. Хорошо, что в «Балтмоторсе» это понимают и скоро ждут «большую» версию модели «Стрит».
Стрит-125
Рубрика: мото |
Отзывов (19)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
))) два тормозных диска спереди — роскошь? Чёрно-золотистые цвета ничё так
хм…)))) интересно, а ось маятника сухая…?))
Ну, конечно, роскошь….это же 125! Там и барабана за глаза хватило бы.
Если у мотарда у и классика сухая, то и тут, видимо, тоже.
скоро ждут «большую» версию модели «Стрит» — и долго ждать?;))
Если повезет — к следующему сезону))
до скольки его можно разогнать!?
Максималка — сотня, плюс -минус 10 км/ч. Динамика….как у мотоцикла со 125-ти кубовым четырехтактным мотором…
Я обладатель такой техники — работает без отказно!!! тьфу-тьфу.
Проехал уже 3000км, проблем никаких не встречал! так по мелочам, цепь смазать/подтянуть, масло поменять, короче просто сделать ТО. Хорошая техника для начинающих.
А на большие расстояния на нем нормально ездить?По трассе….?
Это кому как. Вообще,есть такие люди,которым удобно. Есть и те, кто плюются от такой посадки «а-ля креветка»….Дело вкуса каждого..
А вообще мот нормально по трассе идет на большие расстояния???
Ну как….не хуже любой другой 125-ки такого класса)) Не Голд-Винг, конечно, но и не скутер…
Тяжелее чем на Юбр,посадка с наклоном вперед,устают руки и спина.
Да, на Ямахе посадка попрямее..
Я проезжал 150километров на СТРИТЕ, с одной 5 минутной остановкой. После поездки ничего не болело.
я ездил … в апреле холодно … дорога после зимы вся в ямах … лужи, дождь)
275 км … без передыха … 25 минут отдыха заправка … и снова ещё 250 км, уже почти без дождика)
техника держит и такое … эт самое главное)
а так да … конечно руки, спина затекли…
а как с запчастями на него?
Плохо с запчастями!уже устал искать.
Как хорошо что я его не взял
А ведь хотел.
Купил YBR125 — доволен как слон
Что скажете о BM Street 200????????????????????